Тайминг свадебного дня

WIIlnQmvjkU

Правильно спланированный тайминг- залог хорошей организации свадьбы.

Планирование-это всегда положительно влияет на командную работу, а в день свадьбы все свадебные специалисты должны работать по четко установленному таймингу и тогда все пройдет на вашей свадьбе «гладко».

Утро невесты и жениха

Это самое начало вашего свадебного дня, поэтому помним что оно должно быть на позитиве!

Свадебный день начинается с утра невесты и здесь мы рекомендуем заложить на сборы не меньше  3 х часов на прическу и макияж, на одевание платья и украшений, на предметную съемку деталей, если планируется будуарная съемка,то необходимо еще заложить плюс 1 час.

Если вы хотите запечатлеть встречу с женихом, то тоже не забудьте выделить на это время и заранее продумайте где и как будет проходить ваша первая встреча. Если у вас нет организатора, то все ложится на ваши хрупкие плечи. Чтобы облегчить себе жизнь, то попросите вашего фотографа вам помочь с таймингом, у них есть опыт (если  вы берете опытного фотографа) и они с радостью помогут в расчете времени с учетом всех возможных форсмажоров.

Поговорите с вашим видеографом,  обсудите какой будет сценарий съемок утром, узнайте будут ли у вас и у вашего жениха брать интервью?

Также рекомендуем позаботиться о том кто вам поможет одеть свадебное платья, если у вас шнуровка, то здесь без помощи не обойтись и в этом случае на помощь приходит либо свадебный координатор либо попросите вашего свадебного стилиста вам помочь. Но сделать это нужно заранее, посмотрите как шнуруется платье, чтобы в день свадьбы вы могли бы быстро объяснить как это делать.

Подумайте как вы видите ваши утренние сборы: вы будете одна , либо с подружками, с мамой. В случае, если планируете провести его в окружении подруг, то закладывайте больше времени в тайминге на сборы)

Самое главное понять, что тайминг примерный, но он вам необходим для того, чтобы не было сильных задержек, чтобы все было четко спланировано, вас не ждали ваши гости, арендованный автомобиль не уехал. В Загсе при опоздании в назначенное время, роспись может быть сорвана. Поэтому серьезно отнеситесь к созданию тайминга и конечно же распечатайте его и следуйте ему.

Фотосессия

После сборов обычно проводят небольшую совместную фотосессию- около 2х часов примерно занимает она. Продолжительность фотосессии зависит от назначенного времени в Загсе/Дворце Бракосочетания . Время и маршрут для фотосессии обсуждается с вашей фото/видео командой.

В тайминге необходимо выделить время не только на фотосессию, но и на передвижения и на обед. А прибыть в Загс необходимо не позднее чем за 30 мин до росписи!

Нашим парам мы четко расписываем в таблице откуда и куда двигаемся, все адреса и названия локаций и везде номер координатора, в случае чего можно связаться по какому-либо вопросу. Если у вас нет свадебного координатора, то указывайте ваш номер.

Такой тайминг свадебного дня  мы отсылаем всем специалистам — фотографу, видеографу, стилисту и тд.

Также во время фотосессии заранее продумайте на чем будете вы передвигаться, закажите трансфер, обговорите с ними маршрут заранее. И также не забудьте о ваших фотографе и видеографе, чтобы не получилось так, что у них нет своего авто, а в вашу машину они не помещаются. И если вы заказываете какой-нибудь ретро-автомобиль, то учитывайте скоростной режим этого авто.

Роспись в Загсе

Если же у вас выездная церемония вместо Загса, то в этом случае тайминг будет другим, не нужно будет вставать в 8-9 утра. Мы советуем своим парам проводить роспись в Загсе в отдельный день в случае проведения выездной церемонии.

Пара приезжает обычно не позднее чем за 30 минут до росписи. Сама роспись проходит в районе 20-30 минут и далее молодые уезжают на фотосессию. То есть нужно отвести на Загс около 1,5 часов.

После Загса все гости отправляются в ресторан по обычному сценарию и там ожидают молодых. А молодожены могут в это время сделать фотоссессию по пути в ресторан. Локация для фотосессии предварительно обсуждается.

Сбор гостей

Пока молодожены на фотосессии, гости пребывают в ресторан, их встречает и провожает в банкетный зал свадебный координатор. Наступает время Welcome (или фуршета), обычно он занимает 40-60 минут от начала приезда гостей. После все гости идут встречать молодых и начинается свадебный ужин.

Свадебный ужин

На каждой свадьбе составляется индивидуальный тайминг и его нельзя скопировать, он кропотливо составляется организаторами.

Формат ужина молодожены выбирают разный, у кого-то только ведущий, у кого-то обширная программа с артистами, танцевальными батлами, мастер-классами, караоке батлами,  с кавер-группой и тд.

Ужин длится около 5-6ч часов , в 23ч-00ч программа заканчивается и гости разъезжаются, но если вы хотите гулять до утра или до 3-4ч ночи, это на этапе выбора площадки обсуждается и такие возможности обойдутся вам от 10тр/час. Поэтому большинство пар предпочитают в 00ч покидать ресторан.

Во время ужина есть основные блоки: тосты гостей, интерактивы от ведущего, музыкальные паузы, первый танец, танец с папой, бросание букета, бросание подвязки, вынос свадебного торта и тд. Все это расписывается также в таблице четко по времени. Но во время свадьбы может что-то поменяться, поэтому тайминг может быть изменен , все это решает за кулисами команда организаторов с банкетным менеджером с артистами и ведущим, если же вы самостоятельно организуете свою свадьбу и у вас нет координатора, то все вопросы об изменениях будете решать вы в день своей свадьбы. Поэтому мы всегда советуем заказать услугу координатора, чтобы всеми вопросами занимался отдельный человек, а вы отдыхали.

После ужина вечер заканчивается у всех по-разному, либо фейрверком, либо просто музыка приглушается и все разъезжаются, либо молодые уезжают на кораблике и тд.

Трансфер  приезжает в назначенное время и место, вы должны к определенному времени все собрать (весь реквизит, цветы, подарки)  и рассадить ваших гостей , в случае с координатором он занимается всеми этими вопросами сам.

Наши Советы

На каждой свадьбе мы составляем свой тайминг и он зависит от многих нюансов, количества гостей,  будет выездная церемония или Загс, место банкета, от развлекательной программы и тд.

Особое внимание уделите трансферу гостей, всегда закладывайте чуть больше времени, на случай возникновения форс-мажора.

Также мы , как организаторы составляем технический тайминг , где прописываем время монтажа и демонтажа декора, время установки светового и звукового оборудования, мебели, приезд кавер-группы и тд и тд. И составляем поминутный тайминг всего свадебного ужина. Тайминг необходим, чтобы работа всех специалистов была слаженной, чтобы все было четко.

На каждой свадьбе бывают форс-мажоры, но самое важное умение их предотвратить , быстро скоректировать тайминг, оперативно сообщить изменения ведущему, кухне и др специлаистам.

Если у вас изменилось время первого танца вы не готовы еще и хотите попозже его поставить, то нужно об этом сказать ведущему, чтобы вдруг диджей не поставил в назначенное время трек для первого танца. Если вы решили не красть невесту в указанное время, то также нужно убрать его из тайминга и поставить что-то другое — музыкальную паузу и интерактив.

Организатор выступает в роли дирижера, чтобы ансамбль играл нужные партии и в свое время. Так и на свадьбе, чтобы каждый специалист знал, что ему снимать в определенный момент, чтобы не забыли поставить слайд-шоу с вашими детскими фотографиями. И примеров можем привести больше!

Свадьба бывает раз в жизни, хочется вам пожелать, чтобы все прошло гладко и  строго по таймингу!

                                                С любовью, Ваш Свадебный Организатор Наталья Мануковская